заправка принтеров

Контакты:
Киев, ул. Марины Расковой 23, оф. 634 (ст.м. Левобережная)
тел: (044) 353-45-13
факс: (044) 391-47-79
8063 298-17-67
8067 105-34-13
понедельник-пятница с 10.00-18.00
  суббота с 10.00-17.00
 

 

           Заправка принтеров:

заправка hp 2600
заправка samsung sl-m2070
заправка samsung 2010
заправка samsung 4200
заправка samsung 4300
заправка samsung 1640
заправка samsung 4220
заправка samsung 2015
заправка samsung clp 300
заправка canon 3010
заправка canon 2900
заправка xerox 3117
заправка xerox 3119
заправка xerox 3435
заправка xerox 3100
hp 1018

Заправка лазерных картриджей:


Почему производители изготавливают такие дорогие картриджи?

Вопрос: Почему производители изготавливают такие дорогие картриджи, неужели они не могут сделать просто бутылку с тонером?

Ответ: Прибыль, деньги, и еще раз прибыль. Производство тонера - огромный источник прибыли для таких компаний как Canon, IBM/LexMark и HP (продажи тонера составляет несколько миллиардов долларов в год!) . Эти парни - гении, не только гении в механике и электронике, они ещё и маркетинговые гении. Они знают, что настоящие деньги можно получать не от продаж устройств, а от продаж картриджей, ведь устройство вы покупаете раз, а картридж вам приходится менять регулярно.

Они знают, что если сделать простые бутылки с тонером, то все начнут самостоятельно менять эти бутылки с тонером (заправлять картриджи), и прибыли стремительно пойдут вниз. Но, они также знают, что, если они разработают собственную систему (принтер), которая требует специфической части (картридж), чтобы функционировать, то всё устройство будет защищено от пользовательских глаз и отверток.


Потребовалось почти два десятилетия для больших производственных фирм (таких как Xerox и Lexmark), чтобы разработать картриджи, которые функционируют должным образом в лазерных принтерах Canon/HP, не нарушая огромное число патентов, которые HP имеет на эти картриджи. В течение всех тех лет каждый раз Вы получили страшные сообщения от своего принтера: "картридж пуст".


Так что единственным ответом является то, что производители никогда не выпустят на рынок принтеры в которых будет просто бутылка с тонером, так как стимул прибыли является основным

Copyright © LD-PRINT, 2009. Все права защищены